Перейти к содержанию

Дайджесты за январь-февраль

Обновления гайдов и аддонов

Январь Февраль

Мониторинг серверов и редактор аддонов

Представляем вам две легенды. То, о чем можно было только мечтать, стало реальностью.

Мониторинг серверов Редактор аддонов

Подсказки из игры на вашем сайте

Теперь вы можете отображать сведения о внутриигровых элементах простым наведением курсора мыши.

Подробнее

Апдейтер аддонов

Представляем вам программу для автообновления аддонов и делимся подробностями.

Подробнее Скачать

585 файлов

  1. Решает самое больное место в разработке аддонов - создание его графического интерфейса. Исходный код редактора открыт и доступен на github. Он разработан на C# в Microsoft Visual Studio 2022. Призываем помочь с развитием программы.
    Использование
    Делайте бэкапы своих аддонов! 
    При первом открытии аддона в логе снизу выведется список ошибок, если они есть. Эти ошибки нужно устранить вручную. Обычно это ссылки на несуществующие файлы или нарушение разметки XML. Эти файлы редактор не смог обработать и мог удалить ссылки на такие файлы, либо мог прочитать не все свойства правильно из этих файлов. Сохранять аддон через редактор в таком случае категорически не рекомендуется. Сначала устраните ошибки, затем откройте аддон заново и убедитесь, что лог пустой.
    Дерево виджетов
    Виджеты основанные на прототипах выделены жирным цветом. Сам прототип и его свойства можно найти в окне свойств виджета, см. (Header) -> Prototype.
    Зеленым цветом выделены виджеты, которые указаны внутри прототипа, а не в самом виджете, см. (Header) -> Prototype -> Children.
    Курсивом и в квадратных скобках выделены виджеты, которые найдены не в свойстве Children, а в любых других (например, скроллбары, слайдеры указываются в отдельных свойствах).
    Если виджет не имеет имени, вместо его названия будет написан тип виджета.
    Окно свойств
    В окне свойств можно редактировать почти любые свойства любого типа вложенные на любую глубину, кроме:
    ВНИМАНИЕ! Редактор не поддерживает именованные поля, которые можно связать с любым свойством в прототипе и затем задать их значения в хеадере наследника. Если вы пользуетесь такими переменными, то редактор не сможет загрузить и сохранить эту информацию.
    Файлы xdb следующих типов не будут затронуты при сохранении: UITextureElement, UISingleTexture, UITexture, DecalTemplate, FMODProject, VisObjectTemplate, UISingleTexture. Вы можете указывать ссылки на файлы этого типа, видеть какие-то свойства, но при сохранении файлы эти файлы не будут перезаписаны. Такое поведение объясняется тем, что эти файлы не должны редактироваться вручную, а должны создаваться через специальные программы.
    Из менее известного не поддерживается styleSheets у класса UIAddon, это массив WidgetCss но вряд ли вы знали о его существовании. Пример игрового WidgetCss от старой версии игры можно найти здесь.
    Почти все свойства виджетов могут быть пустыми, т.е. не заданы вообще. Точно также, как в xdb-файле вы можете что-то не написать, оставив свойство не заданным. Тогда используется значение из прототипа (или если и там не задано, то в прототипе прототипа и т д.), а если такое не найдено, то значение по умолчанию.
    Также редактор не поддерживает отмену действий 🙂
    Ссылки href
    Все ссылки (href) в редакторе указываются не относительно конкретного файла виджета, а относительно директории аддона, учитывайте это. При сохранении ссылки снова конвертируются в локальные для каждого файла.
    В любом поле со ссылкой можно нажать на кнопку "..." и выбрать нужный файл.
    Также можно напрямую вставить в текстовое поле полный путь до файла, либо путь относительно директории аддона и нажать Enter. Этим же способом можно вставить ссылку на внутриигровой ресурс, она должна начинаться с символа "/", например, "/Interface/...". Но редактор не может открыть внутриигровые xdb-файлы, поэтому никак не сможет нормально отобразить внутриигровые виджеты, текстурные слои и т.п.
    Чтобы удалить ссылку нужно выделить всё в текстовом поле, нажать Del и Enter.
    Не забывайте, что если два виджета в дереве виджетов загружаются из одного и того же файла, то это один и тот же объект. Меняя свойства одного такого виджета, вы меняете свойства другого. Особо внимательными стоит быть с редактированием прототипов.
    Имеется одна "фича". Если вы удалите где-то ссылку на любой xdb-файл, то он вместе с текущими значениями свойств всё равно останется в памяти, так как эта же ссылка может быть указана где-то еще. Двже если вы удалите все ссылки, то файл не удалится из памяти пока вы не откроете другой (или этот же заново) проект или не перезапустите редактор. Т.е. если снова указать ссылку на этот файл, то он не загрузится заново из файла с неизменёнными свойствами, а будет получен из памяти с изменёнными (если вы их меняли, конечно).
    Окно графического редактора
    С зажатой ПКМ можно перемещать камеру. Колёсиком зумить. Нажатие колёсика сбрасывает камеру в начальное состояние.
    На данный момент поддерживаются далеко не все свойства и отрисовка виджетов может быть не совсем корректной. Не работает даже самый обычный clipContent. Что работает:
    Позиционирование виджетов: работает всё кроме WIDGET_SIZING_INTERNAL, в этом случае размер виджета считается как 45x15. Прототипы учитываются Текстуры виджетов: работает отрисовка только WidgetLayerSimpleTexture и WidgetLayerTiledTexture. Не до конца доделана отрисовка WidgetLayerAnimatedTexture, не работает scaling и отрисовка нескольких текстур, если массив frames содержит более одного элемента. Для обычных виджетов отрисовываются только BackLayer и FrontLayer, для кнопок только LayerHighlight и все State. Никакие маски не работают. Из BlendEffect поддерживается только BLEND_EFFECT_ALPHABLND и BLEND_EFFECT_ADD, BLEND_EFFECT_HIGHLIGHT отрисовывается как BLEND_EFFECT_ADD, всё остальное отрисовывается как BLEND_EFFECT_ALPHABLND. Прототипы самих виджетов учитываются при отрисовке, протипы текстурных слоёв и т.п. - нет. Слои WidgetLayerTiledTexture могут отображаться не так, как в игре. Редактор никак не использует поля MiddleX и MiddleY в Layout, а просто считает за середины всё что осталось после вычета боковых или верхних-нижних частей. Плюс может тайлить любые мелкие текстуры бесконечное число раз, в игре это не так.
    Комментарии разработчика игры UIAddon о тайловых текстурах:
    Вот набор правил которым очень желательно следовать при работе с ними (работать будет и при нарушении этих правил, но хорошо оптимизирована только эта ветка кода)
    Если у текстуры LeftX и RightX (TopY и BottomY) нули, то размер виджета с этой текстурой по X (Y) никогда не должен быть 0 Если MiddleX (MiddleY) нуль то RightX (BottomY) должны быть ноль MiddleX и MiddleY должны быть либо 0 либо 2^N (N>=5) Не стоит делать tlled текстуру у которой ненулевые только Middle и при этом тип SCALED - это эмулирует simple текстуру через tiled Не стоит делать tiled текстуру у которой оба Middle нулевые - это эмулирует simple текстуру через tiled Общее
    Чтобы любой аддон запускался и работал корректно, кодировки файлов должны быть следующими:
    Файлы XDB - UTF-8 (стандартный без спецификаций BOM) Файлы TXT - UTF-16 LE (Unicode Little Endian) Файлы LUA - ANSI (Windows-1251 для русской версии игры) Всегда проверяйте это, когда сохраняете или создаёте файлы вручную. В любом текстовом редакторе кодировка обычно показана в нижнем правом углу окна.
    Примечания
    "Аллоды Онлайн" является зарегистрированным товарным знаком и принадлежит правообладателям. В редакторе в качестве примеров и шаблонов в ознакомительных целях могут использоваться текстуры и/или их элементы принадлежащие ASTRUM LLC.
    Использованные библиотеки:
    Monogame DockPanelSuite SixLabors.ImageSharp
    463
  2. Официальная версия LibDnD для аддонов. Рекомендуется разработчикам аддонов использовать данную версию LibDnD в своих аддонах.
    В ближайшем будущем планируется добавления новых плюшек, в т.ч. перенос некоторых плюшек из других аддонов.
    Если требуется какой-то особенный дополнительный функционал, или кто-то готов поделиться своим, то можно об этом попросить на странице разработки LibDnD.
    HOW-TO: LibDnD.lua - Библиотека Drag&Drop
    Простейший пример использования LibDnD
    Файл LibDnD.lua нужно включить в AddonDesc.(UIAddon).xdb, в секции <ScriptFileRefs>:
    <ScriptFileRefs> <Item href="LibDnD.lua" /> ... </ScriptFileRefs> DnD.Init() - Инициализирует виджет для Drag&Drop. Это нужно только один раз, во время инициализации аддона, или позже, когда угодно. Повторные вызовы для того же самого виджета на данный момент нежелательны.
    Пример:
    DnD.Init( wtMainPanel ) Всё, Drag&Drop УЖЕ работает 🙂
    Функция DnD.Init()
    Синтаксис:
    DnD.Init( wtMovable, wtReacting, fUseCfg, fLockedToScreenArea, Padding, KbFlag, Cursor ) Обязательные параметры:
    wtMovable - ссылка на Widget.
    Виджет, КОТОРЫЙ нужно перемещать. Необязательные параметры (могут быть nil, или их можно вообще не писать):
    wtReacting - ссылка на Widget (nil = wtMovable).
    Виджет, на который привязывается реакция, т.е. виджет, ЗА КОТОРЫЙ будет перетаскиваться wtMovable. Это может быть сам wtMovable, то есть сама перетаскиваемая панель, но НЕ обязательно (!), это может быть что угодно, например, ЗАГОЛОВОК ОКНА, "дочерний" по отношению к ОКНУ wtMovable. Если не указан - виджет wtMovable перемещается сам за себя.
      fUseCfg - true/false (nil = false).
    Сохранять ли позицию виджета в конфиг-файл User.cfg. Если да, то сохранит в таблице с именем "DnD:<путь к виджету wtMovable в иерархии>", в секции, названной по имени аддона. Рекомендуется, чтобы все родительские виджеты wtMovable имели осмысленные, не динамические, уникальные имена.
      fLockedToParentArea - true/false (nil = true).
    Если true, то передвигаемый виджет нельзя даже частично утащить за края родительского окна (чаще всего ими являются края экрана). Таким образом он всегда будет находиться целиком на экране (если не переопределено в параметре Padding, см. ниже). А если false, то его можно утащить полностью, точно так же, как можно утаскивать окна в ОС Microsuxx Windows.
      Padding - число или таблица из 4 чисел {Верхний,Правый,Нижний,Левый} (nil = {0,0,0,0}).
    Если fLockedToParentArea=true, то действует Padding. Если хотите, чтобы за край окна всё-таки можно было частично утащить wtMovable на какую-то глубину, то можете заполнить таблицу. Например, это сделано в аддонах "PhanTime" и "HonorInfo", где по краям панели имеется "тень" толщиной 8 пикселей. Там эта таблица заполнена отрицательными числами, вот так: {-8,-8,-8,-8}. В случае передачи числа в качестве параметра, оно будет использовано в качестве глубины по всем направлениям.
      KbFlag - флаги управляющих клавиш KBF_*.
    Если надо, чтобы wtMovable двигался только при нажатии клавиш Shift, Ctrl или Alt, передаем здесь соответствующие флаги KBF_*: nil - нажатие любой из перечисленных клавиш не имеет никакого эффекта. KBF_NONE - Перетаскивание только при не нажатых клавишах KBF_SHIFT - Перетаскивание только при нажатой "Shift" KBF_ALT - Перетаскивание только при нажатой "Alt" KBF_CTRL - Перетаскивание только при нажатой "Ctrl" KBF_ANY - Перетаскивание только при любой нажатой клавиши из перечисленных
      Cursor - строка/false (nil = "drag").
    Стиль курсора, который будет устанавливаться при перетаскивании. nil/true - используется курсор по умолчанию: "drag". false - курсор не меняется при перетаскивании. Примеры использования DnD.Init()
    Виджет Окно (wtWindow), которое можно таскать за виджет Заголовок-окна (wtTitle), являющийся дочерним виджетом Окна:
    DnD.Init( wtWindow, wtTitle ) Виджет таскается сам по себе, И его позиция сохраняется между игровыми сессиями (создаёт секцию по названию аддона в файле User.cfg):
    DnD.Init( wtPanel, wtPanel, true ) или:
    DnD.Init( wtPanel, nil, true ) Виджет не сохраняет позицию между игровыми сессиями, и его можно утащить почти полностью за край экрана:
    DnD.Init( wtPanel, nil, false, true ) Позицию в конфиг не сохраняет, но за то, "тень" по краям текстуры фона окна аддона, имеющая
    толщину 8 пикселей со всех сторон, будет красиво задвигаться за край экрана (так сделано в аддонах "PhanTime" и "HonorInfo"):
    DnD.Init( wtMainPanel, nil, nil, nil, {-8,-8,-8,-8} ) или:
    DnD.Init( wtMainPanel, nil, nil, nil, -8 ) Делаем сразу три разных виджета передвигаемыми в одном аддоне:
    DnD.Init( wtTrayButton ) DnD.Init( wtMainWindow ) DnD.Init( wtConfigWindow ) Делаем передвигаемую wtMainPanel и все её дочерние виджеты в пределах родителя с учетом рамки в 4 пикселя при нажатой клавише Ctrl, с сохранением всех позиций в User.cfg:
    DnD.Init( wtMainPanel, nil, true ) for _,wtChild in pairs( wtMainPanel:GetNamedChildren() ) do DnD.Init( wtChild, nil, true, nil, 4, KBF_CTRL ) end Функция DnD.Enable()
    Синтаксис:
    DnD.Enable( wtWidget, fEnable ) wtWidget - ссылка на Widget.
    Это может быть wtReacting или wtMovable, не важно, т.к. оба варианта работают.
      fEnable - true/false.
    Если true, то виджет будет реагировать на Drag&Drop, а если false, то Drag&Drop виджета будет запрещён (то есть, виджет будет "пристёгнут", и будет игнорировать все попытки перетаскивания). Этой функцией пользоваться НЕ обязательно, т.к. все виджеты, зарегистрированные в системе функцией DnD.Init(), по умолчанию, АКТИВНЫ. Но если возникнет необходимость "пристегнуть" такой виджет, то функция DnD.Enable() существует именно для этого. Она меняет статус виждета, перманентно разрешающий или запрещающий его Drag&Drop. "Пристегнуть" виджет можно командой DnD.Enable( ВашВиждет, false ), и он будет игнорировать все попытки перетаскивания. Если позже вам потребуется снова разблокировать его (снова сделать перетаскиваемым), то сделайте это командой DnD.Enable( ВашВиждет, true ).
    Функция DnD.Enable() может потребоваться вам, например, если вы захотите сделать в своём аддоне полноценную поддержку событий аддона AddonManager.
    Подробнее об этом написано здесь: Поддержка событий AddonManager в других аддонах
    Функция DnD.IsDragging()
    Синтаксис:
    DnD.IsDragging() Если в вашем аддоне есть перетаскиваемые кнопки (такие есть, например, в аддонах "DarkDPSMeter" и "GuildGui1b"), то вам пригодится функция DnD.IsDragging(). Чтобы при перетаскивании такой кнопки, ИЗБЕЖАТЬ нажатие на неё, вставьте такую строку в начало кода реакции на нажатие кнопки:
    if DnD.IsDragging() then return end Функция DnD.Remove()
    Синтаксис:
    DnD.Remove( wtWidget ) wtWidget - ссылка на Widget.
    Виджет, который нужно разрегистрировать в системе DnD, чтобы его можно было безопасно уничтожить с помощью DestroyWidget. Передавать надо именно тот виджет, который собираетесь уничтожать.
    На данный момент не проверяет, зарегистрированы ли в системе дочерние по отношению к wtWidget виджеты, поэтому, если вы их регистрировали, то необходимо вызывать DnD.Remove и для них.
    Пример: for _,wtChild in pairs( wtMainPanel:GetNamedChildren() ) do DnD.Remove( wtChild ) end DnD.Remove( wtMainPanel ) wtMainPanel:DestroyWidget() Бонус: функции GetConfig() и SetConfig()
    Примеры:
    Получить весь конфиг аддона в виде ТАБЛИЦЫ (если он есть в User.cfg), или nil (если его там нет):
    Config = GetConfig() Получить из конфига значение переменной Name (если она есть) или nil (если её там нет).
    Имя переменной может быть строкой или числом, а значение - чем угодно, хоть таблицей.
    MyOption = GetConfig( Name ) Сохранить в конфиг-файл переменную Name со значением Value.
    Те же условия для имени и значения, что описаны в предыдущем примере.
    SetConfig( Name, Value ) Если передать только ОДИН параметр, но ТАБЛИЦУ, то все её переменные будут аккуратно добавлены (merged) в конфиг аддона. Именно добавлены. То есть, тупой перезаписи одной таблицы поверх другой эта функция НЕ делает.
    SetConfig( { ["A"] =5, [100] ={1,10,100}, ["Yes"] =true } ) Этим двум функциям НЕ нужно указывать название секции, т.к. они всегда пользуются секцией, названной именем аддона.
    5 734
  3. Возможности
    Установка, обновление и удаление аддонов (после авторизации): в том числе и для платных аддонов. Отслеживание обновлений аддонов и уведомление о них. Самостоятельно обновит себя в случае выхода новой версии. Выгрузка на сервер данных, собираемых аддоном UpdaterHelper (автоматически ставится при установке программы) - курс кри для ф2п, время появления Уро-Бороса (для работы мониторинга серверов). При первом запуске может потребоваться задать соответствия с некоторыми аддонами, которые программа не сможет распознать самостоятельно.
    Установка
    Windows требует подписи программ именными сертификатами. Поскольку такой сертификат стоит достаточно дорого, мы не захотели его покупать. Без сертификата установка со стороны Windows несколько осложняется, а именно:
    после запуска установщика жмем "Установить" - "Подробнее" - "Выполнить в любом случае"

     
    Требования
    Windows 7 х64 и новее. Microsoft .NET Desktop Runtime 6.0 (если отсутствует - программа установит его самостоятельно).
    70 497
  4. Касается только игроков оф.серверов.
    Аддон необходим для получения ключа, используемого в привязке платных аддонов к аккаунту.
    Скачиваем и ставим аддон. Заходим в игру, включаем его, копируем ключ. Вставляем ключ в поле "ID игрового аккаунта" в настройках сайта. Готово! Теперь можно скачивать аддоны, и они будут работать на всех персонажах на привязанном аккаунте. Подробности, вопросы и ответы
    Only for players from official server.
    Addon needed for receiving special key of your game account, which uses in binding paid addons to game account.
    Download and install addon.
    Log in to game, enable addon, copy key.
    Paste it in the field "Game account ID" in profile settings.
    Done! Now you can download paid addons and they will work for all characters from binded game account.
    Details, questions and answers
    37 788
  5. Аддон сбрасывает таргет, если в него попал чей-либо пет, тем самым не давая выделить его в таргет.
    Внимание! Аддон сбрасывает с таргета всё, что в игре считаются питомцами (дружественные\враждебные питомцы язычников\некромантов, фантомы мистиков, наёмников и т.д.).
     
    Файл настройки - Settings.lua (совместим с заброшенным NoPetInTarget)
    Оригинальный NoPetInTarget перестал работать с 15.1 и не имеет исходных кодов. Эта реализация воспроизводит функционал и имеет открытые исходные коды.
    137
  6. Автоматически прерывает касты.
    Каст может прерываться по использованию прочих или тех же заклинаний, использовании предметов, объектов и т.п., или автоматически по списку как только игра сообщает о начале каста или же через установленное для каждого заклинания в списке время. Нажатием левой кнопки мыши на кнопке дополнения переключаются режимы.
    Красный - дополнение работает в пассивном режиме (не совершает никаких действий, кроме переключения режимов).
    Жёлтое - прерывает каст при использовании заклинаний во время каста и прочих действиях (если включено).
    Зелёный - прерывает каст заклинаний из списка с указанными задержками, а также при использовании заклинаний во время каста (если включено) и прочих действиях (если включено). Настраивается через меню настроек в игре. Вход в настройки осуществляется через кнопку на плашке дополнения в меню дополнений главного меню игры.
    1 130
  7. Сохранят состав группы и позволяет собрать ее в том же составе
    18
  8. Очередной аддон на сохранение и сбор отряда / группы (далее команды). Отличительной особенностью является сортировка собранного отряда.
    Аддон представлен в виде одной кнопки. Нажатие правой кнопкой мыши на кнопку сохранит текущую команду. Нажатие левой кнопкой мыши выполняет следующие действия:
    1. если команда не собрана, то:
        -для группы будут приглашены все члены группы
        -для отряда будет приглашен первый член отряда, не являющийся пользователем аддона, сформирован отряд и приглашены все оставшиеся члены отряда
    2. если команда собрана, но не полностью, то будут приглашены все отсутствующие члены команды
    3. если отряд собран полностью, то будет выполнена сортировка отряда (пользователь аддона будет всегда первым в своей группе)
     
    2 607
  9. Помогает найти Призраков которые дают "Темный кристалл" (40 шт) для игрушки.
    Если нажать на кнопку рядом с надписью, то призрак занесется в БД и не будет больше отображаться. Повторяшки перестанут вас отвлекать)
    чат-команды /gsc или /пыс очищают список в БД.
    Места появления призраков статичны, но сами они меняются. Ориентировочно за раз появляется по 3 призрака (редко 2шт в одном месте). После обновления призраки выскакивают почти все разом. Если кто помнит как на ОБТ расширяли банк, то это напоминает тот квест.
    Имеется возможность локализации. Необходимо отредактировать файл "<путь>\Аллоды Онлайн\data\Mods\Addons\GhostSearch\Locales\Locales.lua"
    Там же ограничение по территории Игш, Кватох. Можно добавить или убрать территории (название аллода).
     
    Видеодемонстрация
     
    Карта с местами появления призраков
     
    Тестирование
    сервер: RU, P2F, Молодая Гвардия, Лига - проверка работоспособности и откладка аддона.
    На платных серверах (P2P), зарубежных и за империю проверку проводить нет возможности.
     
    Известные проблемы:
    1 Призраки не дают координат и потому точного местоположения указать нельзя
    4 853
  10. Аддон-заплатка. Перекрашивает вашу группу в зеленый цвет на Гоблиноболе. Видимо правки на нормальную раскраску в ближайшее время не предвидится. 
    Имеется файл локализации для работы на EU серверах
     
    Если не поправят возможно перепишу на более умное и менее ресурсоемкое
    344
  11. За вас отказывается от приглашения в гильдию, убирая спам табличек с приглашениями
    Выводит оповещение в чат с именем пригласившего и названием гильдии (всего 1 раз от конкретного юзера для предотвращения спама)
    С помощью слеш-команды "/gd" или "/пв" (без ковычек) можно на 20 секунд отключить работу аддона (не надо лезьте в настройки и его отключать оттуда)
    Приглашающий в гильдию может отправить вам приватное сообщение с текстом "+++" (без ковычек и пробелов) и отключить аддон
    1 516
  12. Небольшой информационный аддон показывающий награды за уровни гильдии (без учета взятых вех, только уровни).
    В окно гильдии встроена кнопка при нажатии на которую вызывается список с наградами.
     
    PS. Раньше до переделки гильдии была похожа табличка, сейчас таковой не нашел
    305
  13. Вы всегда увидите тех, кого не слышите.
    Выводит иконки иконки над:
    друзьями игнорируемыми учениками/учителем согильдийцами Таким образом аддон выделяет среди толпы тех с кем у вас имеются определенные взаимоотношения.
    Аддон позволяет мгновенно очистить игнор-лист по нажатию кнопки "Очистить игнор" или автоматически очищать по заполнению до определенного количества. Если указать в настройках "комментарий", то при очистке игнор-листа игроки с таким же комментарием не будут почищены. Опция по очистке может быть полезна так как  раньше было ограничение на количество позиций в игнор листе.
    В настройках аддона можно указать количество дней которое не заходили в игру ученики и аддон таких учеников автоматически выгонит и освободит место для новых.
    Также в настройках можно указать кого отображать и отображать ли панель со значками во время боя.
    Дополнительно можно выставить прозрачность панели.
    Кнопка вызова настроек расположена в окне "друзья/игнор/..." вызываемом по кнопке "Общение"
    6 251
  14. Помощник на Сражениях. Имеется окно с выбором опций. При выставлении некоторые опции вступают в силу с течением времени или после перезагрузки.
    Опции:
    Выбор на "Нужно" при розыгрыше на Арене Смерти Всегда "Готов" на сражениях, кроме Доминиона Опускание Флага войны Подсветка игрока с баффом х2 ("Лидерство") на Диком Хуторе Снятие цели (таргета) с пета на БГ Срытие группы на Гоблинболе Отображение Астральных ключей, отметок за БГ и Гоблинбол в верхнем правом углу Отображение таймера до конца сражения. (Баг которому более 10 лет, когда при разных обстоятельствах пропадает стандартный таймер. Вернуть его можно нажав на название рядом с картой, т.е. выключить и включить ее) Исключенные опции:
    Автовоскрешение - написан отдельный аддон с более гибкими настройками: RespawnMyAvatar (https://alloder.pro/files/file/434-respawnmyavatar/) Покупка Символов золота - написан отдельный аддон с более гибкими настройками: Buyer (https://alloder.pro/files/file/806-buyer/) Выбор определенных БГ - неактуально  
    1 884
  15. Высвечивает при заходе в лабиринт уровень сложности и владельца а также количество посещений. Сделано с целью не крутить чат вверх.
    Через 7-9 секунд надпись пропадает. Время выдержки надписи можно менять редактированием файла Settings.lua. Также можно отключить пропадание надписи и изменить размер шрифта
    Имеется файл локализации для работы на EU-серверах
    Надпись можно двигать с включенной клавишей CapsLock
     
    Планы: Если будет востребовано - можно сделать сохранение времени затраченное на прохождение.
    3 031
  16. Меняет местами кнопки:
    розыгрыш трофеев - достижения карта мира - покровитель поиск группы - орден При перезагрузке аддона повторно поменяет их местами (т.е. восстановит как было).
    Полезен будет тем кто играет в маленьком окошке и наиболее часто используемые кнопки скрываются в выпадающем списке.
    Давно хотел сделать из-за добычи трофеев, но руки не доходили.
     
    В планах (далеких):
    оптимизировать Запихнуть "Таланты Искры" в выпадающий список а на ее место вытащить "Камень Путешественника".  
    Другие аддоны можно посмотреть по https://alloder.pro/profile/687-worm/content/?type=downloads_file
    326
  17. Собери их всех!
    Аддон выводит уведомление о том, если рядом находится один из питомцев коллекции. 
    Если нажать на цель на уведомлении, то можно либо выбрать питомца своей целью, либо выбрать целью и сразу начать каст Усмирителя.
    Так же отображает, каких питомцев в текущей зоне можно поймать. Если такой уже есть в наличии, то он будет подписан зеленым цветом. Передвинуть это окно можно мышкой, зажав клавишу Shift.
    Отображает точки респавна питомцев на карте и мини-карте. 
    Настройки открываются при нажатии на кнопку:
    Автокаст усмирителя -  Брать питомца в цель и сразу начинать кастовать усмиритель либо же просто брать в цель;
    Метки на большой карте - Показывает точки респавна питомцев на большой карте;
    Метки на мини-карте - Показывает точки респавна питомцев на мини-карте;
    Инфо о петах в зоне - Показывет, можно ли поймать каких-то питомцев на текущей локации и каких.
     
    Теперь можно сохранить позицию питомца в лог-файл. Для этого нужно написать в чат команду:
    /pet - сохраняет с позицией аватара;
    /pet Имя_Пета - сохраняет с введеным именем;
    /pet и если выбрать в цель - сохраняет автоматически с позицией и именем цели.
    51 238
  18. Собери их всех!
    Аддон выводит уведомление, если рядом находится один из питомцев коллекции.
    При нажатии на цель на уведомлении:
    лкм - выбирает цель и сразу начинает каст Усмирителя. пкм - выбор цели без каста  Усмирителя. лкм - призывает ездового маунта что был до каста (при установленном файле MountRide) лкм+shift или лкм х2 - активирует Камень телепортации (при установленном файле MyTeleport) На карте установлены метки с питомцами.
    При заходе на Айрин одевает "Маску Вольной Птицы", при выходе - тот убор что был одет ранее (Маску Пылкой Любви и Маску Бродячего Лицедея не запоминает).
    Примечание. При первом заходе на Айрин маска оденется когда вы пройдете и сменится подзона. Чтобы этого избежать необходимо или открыть/закрыть гардероб или установить аддон ItemsInCheckroom https://alloder.pro/files/file/701-itemsincheckroom/ . Это связано с особенностью самой игры
    Прерывает диалог с НПС при выполнение определенных действий. Например когда призываете маунта или одеваете маску при разговоре с НПС выскакивает надпись "Вы заняты". Первое нажатие по действию заканчивает диалог, второе  осуществляет заложенное. Прерывание диалога распространяется на все действия с "Вы заняты" а не только приведенные в качестве примера.
    Окно с информацией по откатам "Усмирителя" вызывается через кнопку (по умолчанию расположена в верхнем левом углу), при перерождении (отключается) или горячими клавишами (см. ниже). Окно и кнопку можно перемещать. Чтобы отображалась информация по откату у персонажа необходимо его внести (кнопка "Добавить"). Кнопка "Удалить" исключает персонажа. Кнопка "Показать/скрыть сервер" отображает всех персонажей или только текущего сервера. Кнопка "Показать/скрыть окно" вкл/откл отображение окна при перерождении. При нажатие по плашке с именем персонажа запускается перерождение (без подтверждения и таблички с 5 голды). Чтобы работало необходимо вызвать основное диалоговое окно у мастера по необъяснимому.
    При установленном файле MountRide при нажатии на цель на уведомлении после попытки поймать питомца призовет ездового Маунта если в момент начала каста вы были на нем.
    При нажатии  лкм+shift мыши или двойным щелчком левой кнопкой мыши на цель на уведомлении после попытки поймать питомца активирует Камень телепортации и перенесет в указанную точку из известных персонажу. Точку телепортации необходимо указать в файле локализации Locales.lua. Название необходимо написать также как оно указано в списке камня телепортации (например: ["TeleportLocation"] = "Новоград. Башня Айденуса",). После сохранения аддон перезагрузить
    Имеется автоматизация при диалоге с Мастером по необъяснимому (перерождениям): при начале разговора с НПС выбирает пункт с выбором воплощений (в файле локализации ["Say03"] = "список воплощений",). Чтобы временно отключить работу скрипта перед началом разговора необходимо нажать CapsLock и скрипт не сработает.
    Если перерождений больше 8 , то аддон раздвигает по высоте штатное окно со списком Перерождений на величину равную их количеству но не более 14. Начиная с 14 приподнимает окно относительно центра. Начиная с 12 подключается DnD и позволяет двигать окно с Перерождениями (положение между сессиями не сохраняется).
    Кнопка аддона (открытие окна Усмирителя):
    При наведение на кнопку аддона выводится время отката Усмирителя для текущего персонажа если он добавлен в аддон Сама кнопка также становится красной если Если Усмиритель в откате для текущего персонажа если он добавлен в аддон  
    Работа функции MyPetsCount (подсчет имеющихся у вас питомцев):
    лкм+shift - по кнопке аддона открывает окно MyPetsCount.
    По нажатию ЛКМ на кнопки аук/банк/сумка в окне MyPetsCount можно считать и запомнить значения для каждого столбца (для Аукциона и Банка необходимо физическое взаимодействие с ними); ПКМ по этим кнопка обнулит соответствующие значения. Данные для разных мест хранения можно считывать с разных персонажей, но для одного и того же места будет перезапись а не суммирование. Т.е. для аукциона вы можете считать одним персонажем, а для сумки с другого и эти данный сложатся. Но если считаете для сумки одним персом а затем другим, то в сумке произойдет перезапись значений.
    Список по которому работает эта функция можно редактировать и расширять на другие предметы в: "PetsSearch2\Scripts\MyPetsCount.txt". Сравнение и поиск происходят по наименованию, т.е. нет дополнительных критериев по отсеву и аддон будет считать вещи разного качества (синие, рыжие, проклятые) как одинаковые. Для питомцев в названии аддон обрезает "пойманный, пойманное, пойманная".
     
    Аддон может работать самостоятельно или в тандеме с PetsSearch (версия 2.0) (выбрать старую версию можно нажав плашку "Просмотреть список изменений" внизу описания аддона). Если не установлен/выключен PetsSearch, то аддон будет искать и показывать на карте всех питомцев, иначе только тех что появились после обновления 13.0. (После 14.1 не актуально так как старые версии потеряли работоспособность)
     
    Настройки
    В папке Scripts имеется 9 файлов, работающие независимо 
    AirinFly - маска на Айрине Map - отметки на карте PetsSearch - поиск питомцев StopTalking - диалог с НПС PacifierCooldown - окно с информацией по откатам "Усмирителя" и перерождению MyTeleport - камень телепортации MountRide - призыв ездового маунта RemortMaster - диалог с Мастером по необъяснимому (перерождению) RemortWindows - раздвигает штатное окно со списком перерождений MyPetsCount - подсчет имеющихся в наличии питомцев (только совместно с PacifierCooldown) Если хотите убрать ту или иную опцию, то удалите или переименуйте соответствующий файл (отметки на карте без PetsSearch.lua только для новых петов).
     
    В папке Locales имеется файл Locales.lua который можно редактировать (любой текстовый редактор) и настроить локализацию под себя.
     
    Добавив в файл "<путь>\Аллоды Онлайн\Personal\input.cfg" (редактируется любым текстовым редактором) строчку
    bind win_show_PS2 'CTRL' + 'E' можно вызывать окно с информацией по откатам "Усмирителя" горячими клавишами Ctrl+E. Горячие клавиши можно назначить свои.
     
    Для отображения текста в чате должно быть включено: "пкм по вкладке чата -> Системные -> Дополнения -> 4 вида сообщений"
     
    Гайд по ловле питомцев: https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=140362 или Дикий питомцы – поймай если сможешь! 13.0 [гайдик].pdf
     
    Если есть желание поделиться местами обитания животных, то на месте введите чат-команду: "/ps" (без кавычек) полученную строку с координатами скопировать из лог-файла "<путь>\Аллоды Онлайн\Personal\Logs\mods.txt" и отправить в личное сообщение с указанием животного.
    Большое спасибо за информацию о метках Кердак.
     
    В планах:
    оптимизация инфа с откатом под мигающей надписью выделение плашки при клике в основном диалоговом окне с переродами отображение и сохранение позиции. внедрение откатов в диалоговое окно с переродами. сортировка в окне отката. проверка и вывод надписи в окно усмирителя по наличию усмирителя в сумке и возможность его применения (по уровню) Других функций (таймеры, статистики и тп) не будет.
     
    Другие аддоны можно посмотреть по https://alloder.pro/profile/687-worm/content/?type=downloads_file
    25 391
  19. Аддон пропускает задания в аинственные земли до тех пор, пока у вас нет квеста в списке localization.lua, вы можете раскомментировать строки, чтобы добавить любой квест, который вы хотите.
    Addon skips tasks in Mysterious Land as long as you don't get quest listed in localization.lua, you can uncomment lines to add any quest you desire.
    12 771
  20. Возможности:
     - Облегчает выполнение квеста у кутюрье Антуан ди Ардер (Валентин Рубашкин) на костюмы. Вид квеста задается правой кнопкой мыши по кнопке аддона
     - Включение/отключение аддона по кнопке.
     - лкм+shift по кнопке аддона выводит в лог-файл сравнение есть или нет запакованный костюм. Для этого необходимо включить вывод в лог-файл в клиенте игры. Открыть ассортимент у Кутюрье и нажать по кнопке. Выведет что-то типа
    [12:42:50]Info: addon QuestCouture(0): name=Упакованный костюм начинающего чернокнижника =ЕСТЬ [12:42:50]Info: addon QuestCouture(0): name=Упакованный костюм начинающего колдуна =НЕТУ Функция полезна тем что стандартные средства игры не сравнивают упакованные вещи с теми что в гардеробе
    Требования для работы аддона:
     - Хоть одна вещь по квесту в сумке
     - Для более корректной работы выполнять по одному квесту одновременно
     
    1 608
  21. Выводит историю пройденных квестов в log-файл в формате CSV для Excel.
    Также сравнивает с имеющимся списком квестов и помогает отследить пропущенные Тайны Мира.
    Из-за большого объема данных графический интерфейс в игре сделать не получается.
    Инструкция:
    1. Включить вывод в log-файл из клиента или с помощью утилиты https://alloder.pro/files/file/614-bystroe-vklyuchenie-addonov/
    2. Очистить  log-файл ("С:\<ваш путь>\Аллоды Онлайн\Personal\Logs\mods.txt") от сообщений об ошибках других аддонов
    3. В чате игры ввести команду /qh
    4. Скопировать содержимое из  log-файл в Excel
    5. В Excel выделить первый столбец с данными и во вкладке "Данные" нажать "Текст по столбцам"
    6. Выбрать "С разделителями ->Далее->Точка с запятой->Далее->Общий->Готово
    7. Выделить заголовки столбцов и нажать на панели "Фильтр"
    Теперь каждый столбец можно сортировать
    log-файл по завершению лучше почистить
    1 507
  22. Встраивает в стандартное окно "Выбора воплощений" кнопку напротив каждого воплощения двойным кликом мыши по которой можно переродится. Подтверждение об оплате 5 золотых не требуется (золото списывается).  Имеется выбор как перерождаться - анонимно или нет. Выбор анонимности запоминается
    лкм х2 - переродится
    пкм - выбрать анонимное (зеленый цвет) или нет (красный цвет) перерождение
    При наведении если есть информация выводится надпись с местом откуда перерождались, т.е. где появитесь. Местность запоминается если перерождались по кнопке аддона.
     
    Если перерождений больше 8 , то аддон раздвигает по высоте штатное окно со списком Перерождений на величину равную их количеству но не более 14. Начиная с 14 приподнимает окно относительно центра. Начиная с 12 подключается DnD и позволяет двигать окно с Перерождениями (положение между сессиями не сохраняется). Тянуть за основную панель. Отключается по кнопке аддона, расположенной внизу окна перерождения
    897
  23. Вы можете управлять своей смертью. Аддон автоматизирует действия по отправке персонажа в Чистилище и выход из него.
    Локализации пока нет т.к. не вижу смысла поэтому что-то поможет не работать и поганый интерфейс будет на EU сервере
     
    Возможности:
    Автоматически отправляет персонажа в Чистилище на оговоренных территориях. Список территорий можно задать в настройках. Если убрать галочку, то эта территория будет проигнорирована. Название территорий должно соответствовать слово в слово; не учитывается только в каком регистре буквы (заглавные, прописные). Можно задать чтобы всегда отправлялся в Чистилище (т.е. не забивать список) Можно задать отправку в Чистилище после боя (т.е. как вы выйдете из состояния "в бою" (красный крест на аватаре)) Можно задать проверку по Мирре при отправке в Чистилище строго задать значение при котором если у вас Мирры меньше, то отправка в чистилище не произойдет автоматически считать предел по Мирре в зависимости от уровня персонажа при котором отправка в чистилище не произойдет Мигание окна игры при отправке в Чистилище, выхода из него и воскрешение вас другим игроком если оно не активно или свернуто Выходить из Чистилища как пройдет таймер (бесплатно) Выходить из Чистилища сразу как попадете в него (за Мирру) Автоматически ответить Служке в Чистилище По главной кнопке можно отключить аддон Также по главной кнопке можно принудительно отправиться в Чистилище если мертвы (может пригодится из-за специфики работы штатного аддона отвечающего за табличку с кнопкой. Те ы когда вы мертвы а ее нет)  
    Старую версию можно скачать нажав плашку "Просмотреть список изменений" внизу описания аддона
     
    Тестирование
    сервер: RU, P2F, Молодая Гвардия, Лига - проверка работоспособности и откладка аддона.
    На платных серверах (P2P), зарубежных и за империю проверку проводить нет возможности.
    Умирал  много, долго, изощренно, но если что-то не работает пишите - поправлю.
     
    В будущем есть мысль ввести таймер с да/неткой на отправку в чистилище. Может быть полезно для некоторых случаев и Воскрешение после того как все в группе не в бою, также сделать возможность выставления времени на перезагрузку штатного аддона
    1 536
  24. Облегчает прохождение квеста "Веселый марафон" на Атолле (да простит меня некто Анастасия Милевская) и прячет от Уро-Бороса на Суслике.
    Аддон останавливает персонажа при головокружении во время квеста "Веселый марафон" на Атолле и при 5-6 стаках когда Вас заметил Уро-Борос на Суслангере. Если на персонаже баф "Бессмертие джинна" аддон персонажа не остановит.
    При ручном движении после спада эффектов персонаж продолжает движение. При автоматическом движение до точки надо заново его запускать.
    Аддон использует не совсем стандартную механику (эффект от починки нескольких багов разработчиками) поэтому возможны мелкие глюки. При обнаружении исправим)
    Не работает (!!!) во время боя.
    Лайфхак: Если вы наклюкались (приняли больше одного стакана) в веселом марафоне, то смело врезайтесь в прохожих. Головокружение будет нестрашно пока ползете как свинья (хотя может и должны были валяться)
     
    Другие аддоны по квестам Тропического атолла:
    AtollSing - кв. "Кара-Оке"
    StopMove - кв. "Веселый марафон"
    AtollFly - кв. "Полет над морем"
    AutoCrabs [устарел] - активность "крабьи бега" (НПС передвинули)
    Другие аддоны Суслангеру и Уро-Боросу:
    StopMove - останавливает персонажа когда появляется Уро-Боросу
    ViewIfrits - показывает сколько Искр, Душ и Пламени ифрита в сумке во время Бури
    Найти можно по тегу "атолл" или "суслангер" или по ссылке аддоны
    1 834
  25. Аддон-таймер. В чат выдает время для Достижений: "Весь в мыле" (тропический Атолл) и Артиллерист Дикого хутора (Дикий хутор) 
    В первом случае запускает таймер после первого лопнутого шарика (таймер не совсем точный +/- 2-3 секунды)
    Во втором Также запускается таймер как на вас появился баф "Наводчик" - сообщение в чат каждые 15 сек. По достижение 3 минут Добавляется приписка "отстрелялся"
    Чтобы сообщения в чате отображались необходимо включить канал: "пкм по вкладке чата -> Системные -> Дополнения -> 4 вида сообщений"
     
    Имеется опция делать серию скриншотов экрана при получении Достижения. Всего делается 9 снимков с интервалом в полсекунды. Опцию можно включить/отключить через файл настроек Settings.lua (после редактирования сохранить изменения в файле и перезапустить аддон)
     
    Аддон простой и узконаправленный. Может кому пригодится.
     
    Локализации нет (нужна ли она?) поэтому только Ру сервера.
     
    За скрин достижения спасибо товарищам-аддонмейкерам)
    252
  26. TradeManager - небольшой помощник при торговле. Имеет также бесплатную версию. После привязки амальгамы как одного из самых ходовых товаров на мой взгляд достаточно и бесплатной версии или вовсе нет необходимости в нем. Аддон до доработал до того состояния каким видел год назад пока было немного свободного времени.
    Рекомендации
    1) Для ознакомления воспользуйтесь бесплатной версией.
    2) Чтобы не было путаницы и конфликтов между платной и бесплатной версиями аддонов одну из версий аддона лучше отключать
    Внимание!!! Аддон работает только на русских серверах.
    Недостатки!!!
    1) Считает цену только в золоте
    2) Убитая система торговли в игре
    3) Недостаточное количество тестов работы аддона ввиду проблематики торговых взаимоотношений. При выявление ошибок будут правится естественно
    Параметры:
    Аддон выполняет следующие функции:
    - По заданной цене вычисляет общую сумму продаваемых вами вещей (цену можно назначить как за стек так и за 1 шт. в стеке) и сравнивает с суммой введенной оппонентом. (Левая панель)
    - По заданной цене вычисляет общую сумму покупаемых вами вещей (цену можно назначить как за стек так и за 1 шт. в стеке) и сравнивает с суммой введенной вами. (Правая панель)
    - Пересчитывает итоговую сумму в кристаллы (по курсу покупки кристаллов).
    Параметры от версии R3
    - Добавлены поля для ввода цены в кристаллах
    - Складывает указанные ценны в кристаллах
    - Переводит сложенную цену золота в кристаллы по курсу покупки кристаллов (значение в скобках)
    - Переводит сложенную цену кристаллов в золото по курсу покупки кристаллов (значение в скобках)
    - Складывает сложенные суммы в золоте и кристаллах и выводит в золоте (Кристаллы переводит по курсу покупки кристаллов)(Значение под курсом покупки кристаллов)
    - Складывает сложенные суммы в золоте и кристаллах и выводит в кристаллах (Золото переводит по курсу покупки кристаллов)(Значение под курсом покупки кристаллов)
    - П.С. При расчетах обрезает остатки от деление до 2 знаков после запятой. (Физический смысл - отрезает медь и частично серебро)
    Второстепенные функции:
    - Левую и правую панели можно срывать соответствующими кнопками-стрелками
    - Все панели можно двигать
    - Можно отключить определенные панели при запуске торговли. Для этого необходимо в настройках аддона поставить соответствующие галочки.
    Калькулятор
    - Работает с небольшими целыми числами
    - Выполняет следующие арифметические действия: сложение, вычитание, деление, умножение.
    Кидатор
    - Хранит в памяти ники нехороших, на ваш взгляд, игроков
    - Можно добавить или удалить ник из памяти
    - Можно найти ник в памяти
    - При начале торговле автоматически еще в памяти ник нехорошего игрока и предупреждает в случае обнаружения
    - Есть небольшой минус. Чувствителен к раскладке клавиатуры (латиница и кириллица) так что при вводе имени будьте внимательны
    Каришматор
    Считывает стоимость вещей на торговом столе положенных оппонентом. Задумывалось для тех кто в астрале в консте имеет гоблина и маленькие сумки. Наверное уже не актуально.
    - Кнопка "+" добавляет сумму в память. Если в памяти имеется некая сумма, то новое число будет приплюсовано к ней
    - Кнопка "-" очищает память
    Вызов аддона
    Некоторые функции аддона можно вызвать через команду в чате:
    - "/calc" - вызов калькулятора
    - "/tmsettings" - вызов меню "Настройки". Также настройки можно вызвать через кнопку в Левой панели
    Установка:
    Скаченный файл установите в папку с аддонами
    Путь до вашей игры/Allods Online/data/Mods/Addons
    1 566
  27. Отображает на экране сколько Искр, Душ и Пламени ифрита в сумке во время Бури на Суслангере.
    В верхнем левом углу рядом с текстом при наведении мышки появляется кнопка за которую можно перемещать текст.
    Имеется возможность локализации: "Locales/Locales.lua" - файл доступен для редактирования и перевода
    Добавлена локализация для EU-сервера (спасибо игроку @Dragogon)
     
    В планах: Подсветка "заряженных" ифритов.
     
    ----------------------------------------------
    ENG (yandex translator)
    Displays on the screen how many Sparks, Souls and Flames of an Ifrit are in the bag during a Storm on the Suslanger.
    In the upper left corner next to the text, when you hover the mouse, a button appears for which you can move the text.
    Localization is possible: "Locales/Locales.lua" - the file is available for editing and translation
    There is localization for the EU server (thanks to the player @Dragogon)

    In the plans: Illumination of "charged" ifrits. 
     
     
     
    7 749
  28. Автоматизирует рутинные действия для квестов "Великий Бал: Пьеса" на Айрине и "Дионские игры: битва гладиаторов" на Аммре.
    для квеста "Великий Бал: Пьеса" отказывается от роли перед началом представления для тех кто не хочет стоять на сцене и часто афкает для квеста "Дионские игры: битва гладиаторов" покидает битву если вы не мечник (C 17.02.2023г (версия клиента 14.0.00.30) автовыход из сражений не работает). После выхода седлает маунта. При разговоре с НПС заходит в битву.  
    Тестирование: МГ, Лига
     
    Видеодемонстрация
     
    1 258
  29. Аддон с двумя функциями:
    - таймер. Запускается если появляется сообщение о досрочном завершение БГ ("Битва завершится, если через ХХ секунд в бой не вступит достаточное количество игроков") из-за нехватки игроков
    - мигает окно игры если свернуто и на БГ на вас появился баф "Лентяй" (больше одного стека)
    92
  30. Простой блокнот для пометок. 
    Можно записывать/редактировать любую информацию и копировать ее.
    работают в текстовом поле:
    ctrl+c - скопировать выделенный текст
    ctrl+v - вставить текст
    ctrl+а - выделить текст
     
    Добавлена возможность по нажатию кнопки вставлять в текст текущее положение персонажа. Кроме того к сообщению можно прикрепить одну метку (координаты). По нажатию пкм на заголовок в списке появляется указатель до сохраненной метки. Указатель работает только на карте к которой принадлежит метка. Указатель можно перемещать: нажмите CapsLock, наведите мышку, нажмите и тащите.
    Назначение кнопок расписано в справке аддона. Появляется по наведению на кнопку с вопросом.
     
    Также по нажатию на кнопку "[и]" можно считать экипировку выделенного персонажа:
    лкм+shift - считает детально экипировку (без Драконьего облика). Информация дублируется в LogFile. Важно часть информации не сохраняется.
    пкм - выводит общую информация (суммирует характеристики)
     
    Важно!!! Тексты сохраняются определенный величины. Ограничение длины на вводимый текст специально не стоит.
     
    Отдельное спасибо @Slashuur за лечение моей глупости) И за математику к метке. 
    372
  31. Альтернативное описание возможностей персонажа. Для временных умений указана дата сгорания, а не сколько осталось до него.
    Также имеется поиск по возможностям.
    Традиционно окно аддона можно перетаскивать ухватившись за него в районе заголовка.
     
    В будущем планируется сделать оповещение о сгорание временных умений, а также сравнение чего не хватает из окрасов и доната
    369
  32. Облегчает покупку предметов за альтернативную валюту. В основном пригодится для скупки Символов золота, но можно приспособить и под другие предметы.
    Аддон позволяет в зависимости от настроек как автоматически скупать отслеживаемые предметы так и выводит панель с запросом купит 1шт или максимально по имеющейся у вас валюте (проверка на количество предметов у вендора если такой случай не стоит).
    Также аддон может автоматически начать диалог с НПС если у Вас достаточно валюты для покупки, т.е. достаточно пройтись в зоне взаимодействия.
    Настройка через файл "/Scripts/Global.lua". После редактирования (в любом текстовом редакторе) сохранить и перезагрузить аддон чтобы изменения вошли в силу.
    Кратко о настройке:
    настройка происходи редактированием или добавлением элементов массива. Ключи (то что в квадратных скобках) должны быть уникальными т.е. не повторятся.
    obj.items["Символ золота"] = 1 -- отвечает какие предметы у НПС отслеживать Символ золота - наименование предмета. Если в имени предмета есть ковычки то надо ставить именно такие ковычки (лапки, елочки, запятые). Если дойные ковычки до наружные заменить на одинарные (['Символ "призрачного" золота']) 1 - отслеживать (0 - не отслеживать). Строчку можно просто закомментировать добавив перед ней два тире "--" obj.npc["Семейка Торопыг"] = 1 -- отвечает у каких НПС скупать автоматически Семейка Торопыг - имя НПС 1 - скупать (0 - не скупать). Строчку можно просто закомментировать добавив перед ней два тире "--" obj.user["ВасяПупкин"] = { state=1, server="МГ" } -- отвечает какими персонажами покупать автоматически ВасяПупкин - имя персонажа state=1 - скупать (0 - не скупать). Строчку можно просто закомментировать добавив перед ней два тире "--" server="МГ" - сервер на котором персонаж. Первые заглавные буквы. Сам не понял зачем ввел это условие  obj.userLevel = 100 -- ограничение по уровню. Ниже этого уровня автоматически не покупать 100 - уровень   npc["Семейка Торопыг"] = { ["Эмблема Противостояния"]=20, ["Право на жалованье"]=1 } -- отвечает с кем автоматически говорить Семейка Торопыг - имя НПС ["Эмблема Противостояния"]=20 - наименование альтернативной валюты и цена за одну штуку товара.  say["Приобрести награды гоблинобола"] = 1 -- отвечает на какие фразы отвечать Приобрести награды гоблинобола - фраза 1 - отвечать (0 - не отвечать). Строчку можно просто закомментировать добавив перед ней два тире "--"  
    Просто причесал кое-чего старое. Кроме скупки Символов золота и пыльцы на Экю трудно представить для чего нужно будет поэтому громоздить интерфейс с настройками нет смысла. Достаточно настроить 1 раз настроить один
    201

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь сайтом, вы принимаете Условия использования